Россиянам пришлось самостоятельно покупать новые билеты.
Супружеская пара из России попала в неожиданную ситуацию при возвращении из Сербии: рейс туристов авиакомпании Air Serbia перенесли на 8 часов назад. Как сообщили россияне Telegram-каналу Shot, об изменениях в расписании их не уведомили, а позже отказались возмещать убытки.
По словам туристов, билеты на рейс Белград – Москва стоимостью в 152 тыс. рублей они приобрели заранее. Но когда прибыли в аэропорт в день вылета, оказалось, что самолет уже улетел без них. Причем значительно раньше времени, указанного в билетах. Россияне настаивают, что никакого уведомления об этом они не получали.
Когда туристы обратились к представителям Air Serbia, в авиакомпании предложили им купить новые билеты за свой счёт, либо бесплатно отправиться другим рейсом – но только через 2 недели. Оплачивать проживание в Сербии в ожидании нового рейса россиянам пришлось бы самостоятельно.
Супруги приняли решение вернуться в Москву собственными силами – дожидаться «бесплатного» рейса у них не было возможности. Пришлось экстренно покупать билеты за 62 тыс. рублей. При этом в Air Serbia компенсировать финансовые потери россиян отказались.


